Помогаем рекламировать товары и услуги на радио: пишем сценарии, подбираем дикторов, cочиняем музыку. Запись аудиоролика под ключ. Если нужна реклама на иностранном языке — запишем носителя.
радиоприемник

Аудиоролики — 3000₽, запишем за 1 день

Какие бывают аудиоролики
Информационный аудиоролик
  • Запишем за 1 день
    • 1 голос
    • 1 фоновая музыка
    • Монтаж
3000₽
Заказать
Вокальный аудиоролик
  • Запишем за 2 дня
    • 1 вокалист
    • 1 фоновая музыка
    • Монтаж
6000₽
Заказать

Зачем нужна аудиореклама

  • Привлечение и охват
    Аудиореклама повышает продажи и решает имиджевые задачи: повысить узнаваемость бренда, сформировать отношение, напомнить о себе.
    1
  • Доверие к компании
    Рекламируемым на радио, в интернете брендам больше доверяют. Люди слушают красивую музыку на любимом радио и готовы принять аудиорекламу.
    2
  • Переходы на сайт
    Аудиореклама повышает посещаемость сайта. Люди слышат рекламу, заинтересовываются и хотят больше узнать об услуге, поэтому ищут информацию о бренде онлайн.
    3
Примеры аудиороликов

Приходите с идеей — а мы поможем ее воплотить

До начала работы собираем всю необходимую информацию: преимущества продукта, на что сделать акцент. В течение 24 часов вы получаете 3 варианта сценария на выбор.
Вы выбираете понравившегося диктора, описываете настроение, мы записываем голос. Либо выбор диктора мы берем на себя, ориентируясь на ваши пожелания.
Подбираем подходящую музыку, иногда это несколько треков в одном ролике. В нашей базе 10 000 треков разных стилей.
Сводим голос и музыку, добавляем эффекты, приводим ролик к радийным стандартам громкости. Весь процесс записи аудиоролика занимает 1 день.
Виды аудиороликов
3 типа рекламных аудиороликов
Спокойный рассказ о продукте, услуге. Задача не просто проинформировать, а замотивировать на действие: позвонить, зайти на сайт, посетить магазин. Подходит любым компаниям, когда нужно срочно прорекламировать товар, рассказать о скидках, акциях
Это ролики в виде диалога, рассказ от лица персонажа. Часто в них используют юмор, комичность ситуации. Они эмоциональнее и лучше запоминаются, особенно если акцент не на шутке, а на продукте. Задача выделить бренд, запомниться, побудить зайти на сайт, в офис компании. Подходит в ситуациях, когда нужно, чтобы запомнились название или услуга.
Это ролики в виде диалога, рассказ от лица персонажа. Часто в них используют юмор, комичность ситуации. Они эмоциональнее и лучше запоминаются, особенно если акцент не на шутке, а на продукте.
Задача схожа с игровым, но за счет вокальной части название бренда или акция лучше запоминаются как навязчивая мелодия популярной песни. Подходит новым брендам, когда нужно напомнить о себе.
Информационный
Игровой
Вокальный
Кейсы по аудиороликам
Цель — напомнить покупателям о себе.

Компания продает элитный чай в небольшом городе. Задача — придумать, как прорекламировать не самый дешевый продукт, используя аудиорекламу.

Нужно было придумать текст и записать аудиоролик, ориентированный на мужчин. Клиент хотел прорекламировать виды китайского чая в своем магазине, но, если просто перечислять названия, эффекта не будет. Поэтому мы предложили несколько вариантов текста с посылом — в магазине не обычный чай из супермаркета, а редкий, для ценителей. В ролике использовали спокойный женский голос и китайскую музыку для создания нужной атмосферы.

Стоимость сценария — 2000₽, запись аудиоролика — 3000₽.
Цель — вывод на рынок нового продукта.

Компания выпустила новый продукт — пельмени. Задача: рассказать о двух видах пельменей, используя игровой аудиоролик.

Нужно было придумать игровой текст, ориентированный на женскую аудиторию. Сложность в том, что в 30 секунд нужно было вместить игровую часть и описание уникальности продукта. Мы предложили три варианта текста с разными игровыми ситуациями.

Стоимость сценария — 2000₽, запись аудиоролика с двумя дикторами — 3500₽.
Цель — вывод на рынок нового продукта.

Компания выходит на рынок с пищевым льдом, продукт ориентирован на молодежь. Заказчик предоставил видеоролик. Мы должны были придумать к нему короткую песню — длительностью 17 секунд — чтобы резюмировать преимущества продукта. Заказчик менял некоторые слова для более точного описания продукта, поэтому ритм и рифма пострадали. Мы доработали текст, сохранив смысл.

Написали несколько вариантов текста для песни, подобрали вокалиста, купили лицензию на музыку, смонтировали аудиоролик с видео.

Стоимость сценария — 2000₽, запись аудиоролика, лицензия на музыку, монтаж — 8000₽.
Чайный магазин
Мясоперерабатывающая компания
Пищевой лед

Большая база дикторов

С нами работают дикторы, чей опыт более пяти лет. Наши дикторы умеют убедительно рассказывать о продукте, заставить слушать одним только голосом, заинтересовать за счет эмоций и интонаций. Им не нужны вдохновение или раскачка: все это у них появляется моментально. Мы быстро сдаем проекты и делаем работу качественно, так как знаем возможности каждого.

Частые вопросы

Заказать аудиоролик
Стоимость
0 руб.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.