Голосовое приветствие

Голосовое приветствие. 2000₽, сделаем за 2 часа.

Напишем оригинальный текст или предложим стандартный вариант. Знаем, как выстроить структуру текста автоответчика и при этом не нарушить закон. Запишем приветствие в деловом, разговорном или игровом стиле. Поможем подобрать музыку и голос в зависимости от специфики компании.
Когда будет готово
Пришлем в течение 2-3 часов.
Формат файла
MP3, WAV, или любой другой.
Как оплатить
Безналичный расчет, картой.
Не нравится запись?
Перепишем бесплатно.
Функции голосового меню
    • Представляет компанию
    • Рекламирует акции
    • Описывает услуги
    • Удерживает клиента
    Дикторские голоса
    Все голоса — живые люди, никаких роботов.
    А музыку мы написали специально для автоответчиков.
    Илья Демьянов, основатель студии.
    Фоновая музыка

    Как выбрать голос
    на аудиоприветствие для АТС

    Уверенный
    Такой тип голосового сообщения, приветствия выбирают банки, автоцентры, юридические фирмы, строительные компании. Основной посыл — у нас серьезная организация, нам можно доверять, решим вашу задачу
    Мягкий
    Подходит для детских, женских товаров, спа-центрам, отелям, мед. клиникам.Задача голоса — создать доверие, атмосферу дружелюбности и заботы.Такие звуковые приветствия на телефон звучат либо мягко, сексуально, либо по-матерински тепло
    Молодежный
    Для услуг и товаров, предназначенных молодой аудитории: в фитнес-центрах, интернет-магазинах, в отношении спортивных товаров, бытовой техники. Через голос ассоциируемся с аудиторией, ее ценностями, ритмом общения

    Как выбрать музыку
    для приветствия

    • Зачем музыка?
      Музыка и клиентский опыт тесно связаны. Исследование Университета Гронингена показало, что музыка создает глубокую эмоциональную связь с клиентами, вызывает определенные эмоции и воспоминания, укрепляет связь с брендом. В целом это улучшает лояльность клиентов. Поэтому важно правильно выбрать музыку для ожидания ответа вашего сотрудника. Хорошая музыка делает ожидание более приятным. А вот неподходящая музыка может раздражать.
    • Как найти подходящую музыку для удержания
      1. Если вы знаете свою аудиторию, вы легко подберете жанр. Нужно понимать, кто ваши клиенты и что им нравится. Если ваша аудитория молодая, можно выбрать современный поп, а если смешанная, подойдет инструментальная музыка.

      2. Избегайте песен с вокалом. Лучше выбирать спокойные инструментальные мелодии.

      3. Громкость и качество звука должны соответствовать стандартам вашей АТС. Персонализируйте музыку на удержание. Например, мы можем написать для вас фирменную мелодию, она будет ассоциироваться с вашей организацией.

      4. Регулярно обновляйте музыку. Это покажет вашим клиентам, что вы следите за трендами и заботитесь о их комфорте.
    • Примеры музыки для контакт-центра
      • Рок для мероприятий или спортивных брендов.
      • Атмосферная музыка для спа или йога-студий.
      • Классическое фортепиано для ресторанов или автосалонов.
      • Современная музыка для магазинов или отелей.
      • Легкая музыка для медучреждений.

      Главное – подбирать музыку, которая соответствует целевой аудитории и образу бренда. Но ещё важнее, чем хорошая музыка для удержания, — это сокращение времени ожидания.
    Как приветствие помогает
    удерживать клиентов
    25%
    Клиенты сохраняют терпение на 25 % дольше, если звучит сообщение об удержании на линии (Infomax, Inc).
    85%
    Более 85 % клиентов предпочитают сообщение на удержании, а не гудки
    (Cellular Marketing Magazine).
    90%
    90 % клиентов, если слышат гудки во время ожидания, бросают трубку в течение 40 секунд (North American Telecom).
    34%
    34 % клиентов из тех, кто не дождался ответа оператора, не перезванивают (Voice Response, Inc).

    Типы сообщений для телефонии

    • Основное
      Самый популярный тип голосового телефонного приветствия. Здесь мы рассказываем клиенту, в какую компанию он дозвонился, как попасть в тот или иной отдел


      Пример 1
      Добро пожаловать в компанию «…». Ответим, проконсультируем, решим. Нажмите «0» для соединения с нашим экспертом. Мы хотим стать лучшими в своей сфере, поэтому ведем запись всех телефонных обращений.

      Пример 2
      Вы позвонили в компанию «…». С нами — ремонт легче и комфортнее. Для связи с отделом продаж нажмите 1, с бухгалтерией — 2 Для соединения с оператором нажмите 0. Для поддержания реноме честной и надежной компании этот разговор может записываться.
    • Удержание на линии
      В этом типе аудиоприветствия сообщаем дозвонившемуся, сколько ждать ответа оператора, предлагаем перезвонить, если нет времени на ожидание


      Пример №1
      Компания «…» приветствует вас! Наше правило трех «К»: качество, компетентность, клиентоориентированность. Всего несколько секунд, и мы соединим вас с нашим специалистом. Пожалуйста, ожидайте.

      Пример №2
      Приветствуем в компании «…». Возникли вопросы по доставке? Легко их решим. Извините, но в данный момент все наши операторы заняты. Нет возможности ждать? Мы сами перезвоним вам, как только появится первый свободный оператор.

    • Выходные
      Говорим о времени работы компании, предлагаем перезвонить в первый рабочий день, зайти на сайт или написать в чат


      Пример №1
      Здравствуйте! Вы обратились в компанию «…». Ваше доверие — наша главная ценность. Мы обязательно свяжемся с вами в рабочем режиме. Пожалуйста, оставьте свое обращение после сигнала.

      Пример №2
      Спасибо, что обратились в компанию «…». Мы с клиентами — на «вы», с клинингом – на «ты». Офис откроется совсем скоро, и мы перезвоним вам в рабочем режиме. Пожалуйста, оставьте сообщение с вашим вопросом после звукового сигнала. Больше информации о нас – на сайте site.ru.

    Полезные статьи

    Тарифы

    Услуги
    Базовый
    2000₽
    Стандарт
    3000₽
    Максимальный
    5000₽
    Диктор
    Монтаж
    Музыкальный фон
    Музыка на ожидание
    Напишем текст

    Клиенты

    География наших клиентов от Москвы, Санкт-Петербурга до Омска, Ростова-на-Дону, Рязани, Нижнего Новгорода, Волгограда и Чебоксар.

    Мнение наших клиентов

    • Отличная работа. Заказываем запись приветствия на телефон не первый раз. Меньше чем за сутки записали нам файлы, работа была выполнена на высшем уровне без правок по записи.
      Сергей Клим
    • Обратился письменно в 19:00, в 19:30 у меня был договор и счёт. Оплата была в 22:00. В 17:00 следующего дня готов заказ. Три автоматических сообщения на АТС. Работа превзошла ожидания. Это редкость в России. Спасибо!
      Алексей Масленников
    • Заказывали 2 ролика IVR для туристической компании — Илья подробно проконсультировал (не только по записи, также он дал советы по тексту). Выбрали голос и музыку. Вечером оплатили, утром получили профессионально записанные ролики в 2 форматах. Быстро, качественно, удобно! Спасибо за сотрудничество!
      Кирилл Соколов
    • Записывали приветствие для АТС. Запись готова была уже на следующий день, спасибо за оперативность! Впервые в моей практике аудиозапись идеальна с первого дубля! Будем обращаться еще и очень рекомендуем.
      Инна Иванова

    Частые вопросы

    Расчет стоимости
    Музыка во время ожидания
    Текст для автоответчика
    Итого:0 руб.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Форма заказа

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Форма заказа

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Форма заказа

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.