Аудиоролик: примеры текстов для разных сфер
АУДИОРЕКЛАМА

Аудиореклама:
10 советов заказчику

В статье расскажу из чего складывается продающий аудиоролик.
аудиореклама
1. Польза от продукта
Естественно, что вы знаете абсолютно всё о своем товаре. Вы цените те усилия, что пришлось вложить, цените свой труд – вы любите то, что предлагаете клиентам, так как вложили в это душу. И верите в то, что как только другие узнают о том, какой товар замечательный, они тут же захотят его купить.
Вынуждены вас огорчить. Ошибочно полагать, что людям важнее сначала узнать о том, как ваш товар работает, чем понять, что именно он им может дать. Все совсем не так.
Именно поэтому ваша реклама должна рассказывать о том, что именно даст товар. Людям важно понимать, как приобретение той или иной вещи может повлиять на их жизнь. Сделает ли эта покупка их счастливее, станет ли их жизнь более комфортной в результате. Спросом всегда пользуется то, что помогает решить проблему быстро и эффективно. Вы зря потратите время, если упустите этот моменты.
Запись
аудиороликов
Запишем диктора, подберем музыку, получите запись через 2 часа!

Аудиореклама: примеры

2. Интерес с первых секунд
В радиорекламе приемы привлечения внимания мы называем крючками. Крючок – это те самые фразы, которые цепляют с самого начала. Перед тем как продать товар, сначала нужно продать саму рекламу, т. е. привлечь к ней внимание, зацепить чем-то потенциальных клиентов.
Звучит очень просто, не правда ли? Однако в мире современной рекламы есть масса других студий, которые пытаются делать абсолютно то же самое. В условиях такой большой конкуренции эта задача становится крайне сложной. Именно поэтому так важно сразу же вызвать интерес и даже любопытство со стороны клиентов, заставить воображение работать, удивить, шокировать. И сделать это нужно в первые 5 секунд, т. к. после их внимание удержать уже почти невозможно. Будьте смелее, будьте решительнее.
текст аудиорекламы
Если начать скучно и не вовлечь, слушателя можно потерять на первых секундах аудиоролика.
3. Призыв к действию
Призыв должен быть целесообразным, т. е. обращенным к конкретной целевой аудитории. Ваше рекламное сообщение должно «захватывать дух» у потенциальных клиентов так, чтобы, прослушав рекламу, они сказали: «Вау, они реально крутые!». Чего в вашем аудиоролике быть не должно, так это слишком сложных конструкций: не нужно ничего преувеличивать, будьте как можно проще!
Реклама должна отражать реальные характеристики товара, чтобы при покупке покупатели убедились в его качестве.
запись аудиороликов
Рекламные ролики: примеры
4. Целевая аудитория
Следующий момент – установление контакта с клиентом. Многие компании пытаются привлечь внимание слишком широкой аудитории и не пытаются сосредоточиться на тех людях, которым товары и услуги будут интересны. Результат – реклама, которая совсем не работает.
Реклама эффективна тогда, когда вы установили настоящий контакт с потенциальными клиентами, и они чувствуют вашу искренность. Тогда к вам начинают относиться с большим доверием. Для достижения этого сконцентрируйте внимание на целевой аудитории, а не пытайтесь понравиться абсолютно всем.
5. Визуальные образы
Современный мир наполнен визуальными образами. Ими богата телереклама. Рекламные объявления в интернете – мощное средство визуальной коммуникации с целевой аудиторией. Рекламные щиты на улицах привлекают к себе внимание также при помощи языка визуализации. Исключение здесь – радиореклама, что на самом деле может стать большим преимуществом, т. к. ваши потенциальные клиенты могут сами создавать свои собственные образы, отталкиваясь от того, что они чувствуют и как воспринимают услышанное.

Качественная аудиореклама заставляет воображение работать. Вы создаете собственные уникальные образы, вам их никто не навязывает. За годы работы мы поняли, что радиореклама с этой позиции более эффективна, чем реклама, созданная при помощи визуальных средств.
6. Доступность
В вашем распоряжении 15-30 секунд. Не перегружайте слушателей слишком большим количеством информации.

Вполне достаточно привести лишь один веский аргумент в пользу покупки товара, и всё, дело сделано. Слушатели вас запомнят – не стоит переусердствовать.
7. Четкость рекламного сообщения
Даже незначительные изменения в тексте ролика могут существенно повлиять на эффективность рекламы.

В студии озвучания Ильи Демьянова мы пришли к выводу, что в рекламе важно удачно сформулировать предложение, подобрать подходящие слова, добиться максимальной четкости и ясности. Большая ошибка, которую многие допускают, – использование речевых клише. Мы так хорошо знаем эти фразы, и ими точно нельзя удивить. Откажитесь от клише, используйте конкретные формулировки. Излагайте мысли четко и ясно.
запись аудиороликов

Пример аудиорекламы

8. Эмоциональный и логический аргумент
В рекламе важно взывать как к эмоциям, так и к логике клиентов. Мало кто делает покупки, руководствуясь только эмоциями либо только логикой. Человек принимает решение о покупке на уровне эмоций, и уже перед тем, как ее совершить, ищет логические обоснования решения.
9. Уникальность рекламы
Что делает бренд уникальным? Какие отличительные особенности продукции делают ее не похожей на другие? Что делает ваша компания, чего никто не может предложить?
Задумайтесь над этими вопросами. Ведь уникальность привлекает клиентов, и поэтому в процессе создания рекламы руководствуйтесь теми же принципами. Реклама должна быть необычной, броской и, самое главное, выделяться на фоне других роликов.
10. Способы увеличения продаж
Повышая узнаваемость бренда, вы увеличиваете продажи. Установите контакт с клиентами и обратную связь. Реклама должна быть тщательно продуманной и оригинальной. Такая реклама поможет повысить уровень доверия к вашей компании, что само по себе принесет прибыль. Музыкальное оформление и звуковые эффекты роликов так же влияют на слушателя. Это можно сравнить с тем, как гармонично сочетаются в песне слова и музыка. Именно это сочетание помогает вызвать у покупателя эмоциональный отклик и повышает продажи.
Дикторы, звукорежиссеры, копирайтеры нашей студии делали аудиоролики для таких компаний, как Сбербанк, «Аэрофлот», «Фольксваген», «Майкрософт». За многие годы работы мы убедились, что всегда можно найти то, что будет работать более эффективно в каждом конкретном случае. Найдем решение и для вас.

Автор статьи: Илья Демьянов

Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.