По данным исследования, проведенного в Гарвардской школе бизнеса, большую часть времени, а именно 85%, президенты компаний тратят на общение с людьми, включая публичные выступления, деловые встречи и звонки. Поэтому так важно ценить время руководителей. Сделайте так, чтобы они не чувствовали, что напрасно тратят время, когда звонят вам. Если же им приходится ждать более 17 минут, будь то деловой или личный звонок, скорее всего, они положат трубку. По данным опроса CNN, в США в 70% случаев люди кладут трубку уже через минуту ожидания, когда им приходится оставаться на линии в полной тишине. Таким образом, получается, что среднестатистический руководитель компании звонит в 17 разных организаций за один день. Хотите получить выгодное сотрудничество? Сделайте все, чтобы удержать внимание человека.