Бесплатное голосовое приветствие для АТС
Close
Работа с текстом

Голосовое приветствие: тексты, примеры, шаблоны

Вы открыли свою фирму, подключили номер и теперь нужен автоответчик. Где взять текст и записать голос непонятно. Давайте разберемся, какие бывают голосовые приветствия и как написать текст.
Оглавление:
Типы голосовых приветствий
Визитка
Иногда ко мне обращаются клиенты с просьбой написать интересный текст для голосового меню. Такие приветствия выделяются на общем фоне, но здесь главное − чувство меры и лаконичность.
В таком приветствии вы рассказываете клиенту, куда он позвонил, какова специализация вашей фирмы и время ответа оператора.
Пример:
Здравствуйте! Вы позвонили в «Правовой супермаркет». Мы готовы помочь с решением ваших вопросов.
Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

Нерабочее время
Вы информируете клиента о часах работы вашей компании. В моем блоге есть отдельная статья о текстах в нерабочее время.
Пример:
Добрый день, вы позвонили в компанию «Лайн Сити», ваш надежный друг и помощник. Отдел технической поддержки работает в будние дни с 10 до 18 часов. Оставьте голосовое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Навигация
В таких приветствиях вы сообщаете клиенту, как попасть в тот или иной отдел.
Пример:
Здравствуйте. Вас приветствует компания «Электрокниги». Если вы хотите оформить заказ, получить консультацию или внести изменения в ваш заказ, нажмите 1. Для оформления возврата − нажмите 2.
Если вы хотите узнать адрес нашего выставочного магазина, нажмите 3.
Спасибо!

Конечно, все эти три приветствия можно соединить в одно, но тогда клиентам придется ждать на линии. Не заставляйте людей ждать.
Примеры стандартных
голосовых приветствий
Обычно компании заказывают стандартный набор IVR: основное приветствие, маршрутизация, вызов сотрудника и нерабочий день.
Если вы ищете стандартный текст для автоответчика, то этот пример вам поможет. В качестве образца возьмем текст для вымышленной компании «Электро 812».

Основное приветствие:
Здравствуйте! Вас приветствует дружный коллектив компании «Электро 812». Мы знаем о генераторах, двигателях и помпах ВСЁ и даже больше.
Мы надеемся, что ваш звонок станет началом крепких и взаимовыгодных отношений. Чтобы ничего не упустить мы запишем наш разговор.

Маршрутизация:
Хотите узнать больше о нашей продукции? Без проблем! Просто нажмите 1 – и вы попадете в наш отдел продаж.
Если вас интересует ремонт техники, нажмите 2 для соединения со службой сервиса.

Прямой вызов сотрудника:
Если у вас есть номер нашего сотрудника, переведите телефон в тоновый режим и наберите этот номер.

Голосовое приветствие в нерабочее время:
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Электро 812». Если вы слышите это сообщение, значит, в данный момент в офисе никого нет.
Чтобы оставить голосовое сообщение, нажмите цифру 1. Чтобы заказать обратный звонок, нажмите цифру 2.

Предновогоднее приветствие:
Вы позвонили в компанию «Электро 812». В Новом году все ваши мечты точно сбудутся!
Чтобы записаться на встречу в нашем уютном офисе, нажмите цифру 1, хотите связаться с менеджером, нажмите 2. Если не хотите ничего нажимать, оставайтесь на линии и оператор ответит вам.
С Новым годом и Рождеством!
Примеры игровых голосовых приветствий
Иногда ко мне обращаются клиенты с просьбой написать интересный текст для голосового меню. Такие приветствия выделяются на общем фоне, но здесь главное − чувство меры и лаконичность.
Автоответчики для зоомагазина
Рабочее время:
О! Вы, наверное, любите животных?
В зоомагазин «Любимчик» обращаются только те, кто любит
зверюшек. Я хомяк Жорик. Живу в магазине, потому что
здесь всегда много корма. Хотите заказать доставку корма?
Нажмите 1. Для связи со специалистом оставайтесь на линии.
Только не выдавайте меня!

Рабочее время:
Пр-р-ивет! Я Петр-руша! Попугай — опер-ратор зоомагазина
«Любмичик»! Петр-руша —хороший! Ваш вопр-рос по доставке
кор-р -ма? Нажмите 1. Нужен другой хор-роший опер-ратор?
Оставайтесь на линии, он сейчас пр-рилетит!

Выходные дни:
Алло!
Это зоомагазин «Любимчик». Хотите знать, как работали
зоомагазины 300 лет назад? Я, черепаха Тортилла, здесь за
старшую, и беседую с вами, пока все отдыхают. А работают в
будни с 10 до 22 часов. «Любимчик» в это время очень
популярен!

Автоответчики для мебельного магазина
Рабочее время:
Здравствуйте! Вы позвонили в мебельный магазин «Витра» —
это хороший знак. С этого момента ваши желания будут исполняться. Например, если вы нажмете кнопку 1, то попадете в отдел мягкой мебели. Если нажмете кнопку 2, то окажетесь в отделе кухонь. Даже если просто оставаться на линии, с вами свяжется дизайнер-консультант. У вас больше желаний? Приходите в наш магазин — многое сбудется!

Удержание на линии:
Добрый день. Нам очень приятно, что вы выбрали мебельный магазин «Витра». Сейчас наш магазин полон покупателей, очень жаль, что вас пока нет среди них. Первый освободившийся сотрудник, сразу же ответит вам. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Скорее всего, у вас важный вопрос. Мы обязательно поможем его решить.
Выходные дни:
Здравствуйте. Вы позвонили в мебельный магазин «Витра». Как проходят ваши выходные? Надеемся, хорошо? Мы тоже сейчас отдыхаем. И знаете, даже немножечко скучаем по работе. Мы открыты для вас с 11 до 19 часов по будням. До нашей встречи осталось совсем немного. Прекрасного отдыха!
Еще немного примеров
Советы для тех, кто
пишет текст:
Что влияет на впечатление клиента
  • с чего начинается диалог с клиентом;
  • как быстро клиент попал в нужный отдел;
  • удобство навигации в IVR;
  • соответствует ли содержание IVR запросам клиента;
  • как быстро ответил специалист.
запись IVR
1/3 впечатления о компании
зависит от работы IVR
О чем нужно помнить, когда пишешь текст
Лучший автоответчик — короткий автоответчик. Пишите ёмко: 20 секунд — 40 слов.

О чём должен узнать звонящий:
  • куда он дозвонился;
  • как попасть в нужный отдел;
  • сколько ждать;
  • когда перезвонить, если это нерабочий день.
Важно
Если записываете разговоры, предупреждайте об этом клиента. Иначе нарушается «тайна связи» Основания — ст. 138 и ст. 137.
Подробный урок о том, как написать текст:
Автоответчик за час!
20 дикторов
50 треков
100 шаблонов текста
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Форма заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подпишитесь на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.